Главная О компании Услуги и цены Контакты Сотрудничество Оборудование Вакансии Карта сайта

"Трудпром сервис"
клининговые и гардеробные услуги

"Трудпром сервис"
клининговые и гардеробные услуги

(812) 333-44-13, 310-59-44

 

Каким должен быть сайт о професиональной уборке

В процессе раздумывания над вопросом: позвонить и заказать ли уборку или нет, в голове у каждого человека может крутиться одна мысль – насколько лучше профессионалы смогут убраться лучше, чем я? Ответ часто определяет спрос, поэтому лучше склонить потребителя в свою пользу. Оптимальным вариантом для этого является выкладывание фотографий, где представлены ваша профессиональная уборка, на сайте клининговой компании. Это позволит наглядно продемонстрировать пользователям процесс и результат вашей работы. Не лишним будет разместить в специальном разделе несколько отзывов и благодарностей от ваших клиентов.

Вообще, правильная и грамотная работа с сайтом компании – это талант, позволяющий в итоге превратить ваш интернет-ресурс в источник дохода. И не важно, в какой области вы трудитесь. Можно открыть справочник в рубрике «профессиональная уборка» и увидеть однотипные объявления, предлагающие услуги по уборке. Хорошо, если у компании есть сайт, где можно посмотреть более подробную информацию. Но на деле оказывается, что не фоток, не вменяемого прайса там нет. Как результат – клиенты уходят к конкурентам.

На самом деле, совершенно нетрудно разместить на своем сайте несколько фотографий, где будут запечатлены ваши сотрудники в момент уборки. На снимках может быть видно, каким оборудованием вы пользуетесь, какая у ваших сотрудников форма, на какие объекты выезжали. Снимки «до» и «после» станут отличным дополнением для формирования положительного мнения пользователей о вашей клининговой компании. Ведь профессиональная уборка подразумевает то, что специалисты способны справиться с самыми стойкими пятнами и загрязнениями. И фотографии могут красноречиво это подтвердить.

Очень важно разместить на сайте информацию о стоимости услуг. Это позволит пользователем сориентироваться в цене и, возможно, выбрать вашу компанию для заказа уборки. Не стоит бояться, что ваши расценки окажутся несколько выше, чем у конкурентов. Во-первых, всегда найдется тот, у кого цена ниже. Во-вторых, прайс в свободном доступе– это одна из тех вещей, которую чаще всего ищут посетители сайта.

Профессиональная уборка может быть разной, в зависимости от того, что требуется. Кому-то нужно помыть окна, кому-то провести комплексную уборку офиса, кому-то убрать целый коттедж. Поэтому стоимость необходимо указывать для нескольких основных услуг. И тогда пользователь будет сориентирован.

Вернуться к списку статей...
 

(812) 333-44-13, 310-59-44
Санкт-Петербург, ул. Садовая д.53, офис 71А, 6 этаж
Продвижение сайта kassiopea.ru

Статьи

Новости

Все новости

Клиенты


Мариинский театр

Исаакиевский собор
НАШИ ПАРТНЁРЫ